«Развитие представлений о животных разных природных зон посредством дидактической игры у дошкольников 6 – 7 лет»
Воспитатель: Бессонова Г.Ю.
первая квалификационная категория
МДОКУ детский сад общеразвивающего вида
«Ладушки» с.Истобенск
Двадцать первый век прогнозировали как информационно-экологический
Факт этот подтверждается, что позволяет говорить о приоритетности экологического образования подрастающего поколения. Однако, как считает Генеральный директор ЮНЕСКО Майор Ф., решить эту проблему можно только «посредством Глобального воспитания», т.е. постановкой экологических вопросов в центр всех учебных программ, начиная с дошкольных учреждений.
Выдающимися педагогами и психологами (Логинова В.И., Николаева С.Н., Саморукова П.Г., Хайдурова И.А.) доказано, что в период дошкольного детства в процессе целенаправленного воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры, осознанно-правильное отношение к явлениями объектам живой и неживой природы. Осозн
... Читать дальше »